Касл вики
Advertisement
Марта Роджерс
Martha-S6-1
Полное имя Марта Роджерс
Также известна, как Миссис Р
Работа Актриса
Пол Женский
Статус Жива
Семья Джексон Хант (бывший любовник)
Ричард Касл (сын)
Кейт Беккет (невестка)
Алексис Касл (внучка)
Актриса Сьюзен Салливан

Марта Роджерс - бывшая бродвейская актриса, мать Касла. Живет с ним и внучкой Алексис. По собственным словам, была «и чертовски богата и неприлично бедна». Постоянно пытается заняться чем-то новым, а также найти себе неженатого богача. В школе была влюблена в одноклассника, Чета Палаберна, и во втором сезоне возобновляет с ним отношения. После его смерти получает в наследство один миллион долларов и открывает школу актёрского мастерства в его честь. Несмотря на иронию и вечные подтрунивания друг над другом, к сыну относится с большой любовью и нежностью, впоследствии перенеся эти же чувства и на Беккет, свою новую невестку.

Карьера[]

Марта - актриса и работала в основном на сцене. Она была номинирована на премию "Tony Award" за свою работу на сцене. В 1980-х годах она сыграла Титанию в Шекспировской постановке "Сон в летнюю ночь". В своей дальнейшей карьере Марта брала уроки, чтобы стать тренером по жизни. Тем не менее, получив миллион долларов от старого пламени, Марта открыла Школу актерского мастерства Марты Роджерс.

Advertisement